Новости Ши: Партизанский маркетинг с мультгероями

от 08 мая
{_google_reklama_728x90_}

Партизанский маркетинг беспощаден и безграничен! С одной стороны, он действует исподтишка, с другой должен оказывать ошеломляющий эффект. Разбираемся, как этого добиться! Партизанский маркетинг овеян слухами и легендами. Одни тщетно пытаются повторить чужие успешные кейсы, другие ищут новые лазейки в привычных инструментах. Я не призываю вас копировать опыт других компаний, но хочу, чтобы моя подборка вдохновила вас на собственные идеи. Все компании должны имитировать это! Транспортный бренд Lyft начал с того, что создал иллюзию большого числа водителей, чтобы повысить спрос. Они нанимали вольных шофёров на время часа-пик, снижая время ожидания подачи машины - смотреть мастера меча онлайн 1 сезон.

По мере необходимости они увеличивали штат постоянными водителями. Имитация предложения благотворно подействовала на спрос. А ещё они инициировали создание вирусного мультфильма, "вдохновленного теми, кто выбрал Lyft частью своей жизни". Ролик, созданный признанным мастером мультипликации Джоном Карсом рассказывает историю вдовы, чья жизнь стала лучше с тех пор, как она села за руль такси. Назначьте свидание своему клиенту. Сервис онлайн знакомств Tinder использовал смесь событийного и партизанского маркетинга, чтобы привлечь первых пользователей. Серия закрытых вечеринок в университетах США и Австралии сделала своё дело. Приглашенияполучали только те, кто скачал приложение Tinder.

Этот ход запустил феноменальное сарафанное радио! Доставьте клиенту удовольствие. Uber покорил многих клиентов небольшими, но приятными и неожиданными мелочами. Исполняя время от времени прихоти пользователей, он честно заработал лояльное к себе отношение.