Новости Ши: Как изменились мультгерои

от 25 июля
{_google_reklama_728x90_}

ЛЕВ МАКАРОВ, СТС KIDS: «НЕКОРРЕКТНО ГОВОРИТЬ, ЧТО МЫ ОТМАХИВАЕМСЯ ОТ YOUTUBE И НЕ ЗАМЕЧАЕМ ЕГО». 07.2019 > 09:46. Автор: Левкин Александр. Лев Макаров. Лев Макаров. Заместитель гендиректора «СТС Медиа» по спецпроектам. В июле 2018 года холдинг «СТС Медиа» запустил детский телеканал CTC Kids. Через год после начала его вещания «Телеспутник» поговорил с директором канала Львом Макаровым о том, как создавался CTC Kids, о познавательном и музыкальном контенте, а также о том, почему детям не стоит смотреть YouTube. Расскажите, почему вы оставили телеканал «Че» и перешли на СТС Kids? Это было совместное со Славой Муруговым решение. Мне нравится запускать новые каналы -
смотреть семь смертных грехов 2.

К тому моменту на «Че» были якорные проекты, которые до сих пор идут в эфире, включая шоу «Решала», и вроде бы канал встал на правильные рельсы. Тем временем в «СТС Медиа» разрабатывалась история с детским телеканалом, и меня уже привлекали к этому процессу. И когда появилось предложение полностью заниматься запуском «СТС Kids», то я с удовольствием принялся за это дело. Ваш опыт работы на 2x2 пригодился на СТС Kids? Мы стараемся говорить с аудиторией максимально честно и на максимально близком ей языке. Такой подход был и на 2x2, и сейчас есть на СТС Kids. С точки зрения конкретно производственной то, что делалось на 2x2 и сейчас на «СТС Kids», — ну, в какой-то степени это похожие вещи.

Основное отличие — сценарное. В интервью «Известиям» перед запуском СТС Kids вы говорили, что над детским каналом в «СТС Медиа» работали еще в 2013-2014 годах. Вы можете рассказать, почему он запустился только в 2018-м, а работа над ним возобновилась в конце 2017-го? Тогда был выбран определенный подход для телеканала, но в итоге решили, что запустить канал с такой концепцией не получится.